Алгоритм действий при полировке автомобиля

Алгоритм действий при полировке автомобиля

Полировка автомобиля – это процедура, состоящая из нескольких этапов. Неопытные автолюбители могут понятия не иметь, что собой подразумевает этот процесс и каким образом он проводится. На деле же все не так сложно, есть четко выстроенный алгоритм действий, согласно которому работает большинство сервисов, осуществляющих полировку машин.

Стоит сказать несколько слов о самой процедуре и для чего нужна полировка авто. По сути, она производится с целью скрыть существующие дефекты автомобиля, либо же защитить его от тех, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Этапы проведения полировки

Говоря о глубокой полировке, следует обращаться исключительно к мастерам своего дела, с хорошим опытом и положительными отзывами. Помимо умелых рук важно наличие соответствующего оборудования, начиная с машинки для безобразивной полироли и заканчивая кругами, салфетками, различными жидкостями и тому подобным.

Всего предусмотрено 3 основных этапа:

  1. Подготовка кузова – под этим моментом подразумевается частичное снятие верхнего лакокрасочного покрытия. Стоит отметить, что это не положительные действия относительно родной краски машины;
  2. Восстановление путем полировки – делается все это с применением абразивной пасты, выступающей в качестве неплохой альтернативы слою, который был убран в первом этапе;
  3. Окончательная полировка – этот этап подразумевает нанесение защитного полировочного покрытия, в качестве которого используется неабразивная паста.

Важно отметить, что полировальные круги есть разные, они могут быть жесткими либо мягкими. Принцип таков, что, когда происходит обработка автомобиля жестким кругом, используется мягкая полировальная паста. Если же применяются средние круги, а то и более мягкие, то и паста подбирается соответствующая.

Различают три основных вида полировочных кругов, это:

  • Черный – наиболее мягкий и применяется он для того, чтобы улучшить внешний вид авто, придав ему дополнительного блеска;
  • Желтый – это средний вариант, задача которого заключается в обеспечении эффекта глянца и того же блеска. В конечно итоге автомобиль обретает вид, как будто он только был приобретен в салоне;
  • Белый – используется с целью удаления царапин и другие микроповреждений, которые появились в процессе эксплуатации.

В последнем варианте круга используется метод абразивной полировки, в то время как черные и желтые круги привычно используются с неабразивным принципом.

Когда можно полировать?

Вопрос неоднозначный, в принципе процедура актуальна для любых автомобилей. Нередко владельцы дорогих авто пригоняют их сразу же после покраски. Их задача – обезопасить машину от мелких повреждений и царапин, которые могут повредить новую краску и сделать автомобиль слабым к воздействию внешних факторов.

Стоит отметить, что полировка никоим образом не меняет цвет краски. В таком случае нет надобности проводить процедуру по удалению царапин, так как покраска совсем новая. В таких ситуациях применяется вид полировки, подразумевающий нанесение защитного слоя, который будет оберегать автомобиль от источников воздействия.

Что касается времени, на протяжении которого держится полировка, это зависит от ряда факторов, начиная с вида кузова и заканчивая погодными условиями. В среднем, если полировка была проделана в хорошем сервисе, она может быть по-настоящему эффективна в течение первых 6-ти месяцев.

Итог таков, что процедура действительно стоящая и по возможности ее можно применить к вашему автомобилю. Главное – это понять, какой именно вид полировки вам нужен и каким бюджетом вы располагаете.